Защитно-Восстановительный Состав для МКПП
— для обработки агрегатов трансмиссии с объемом картерного масла на 3 литра




Состав разработан на основе мультиплетных технологий и является принципиально новым, уникальным техническим решением для обеспечения защиты от износа и восстановления трибосопряженных поверхностей деталей в агрегатах трансмиссии при эксплуатации: МКПП, редукторов ведущих мостов, раздаточных коробок.
Применение МКС «Ормекс» позволяет защитить агрегаты трансмиссии (механическую коробку передач, раздаточную коробку, редукторы ведущих мостов) от разрушительных нагрузок в режиме городской езды и практически полностью исключить их поломки.
В результате обработки произойдет упрочнение сопряженных поверхностей деталей и оптимизация зазоров всех зубчатых передач, снижение шумности и вибрации при работе.
Значительное снижение коэффициента трения позволяет высвободить дополнительную мощность двигателя, что не замедлит сказаться на динамике автомобиля, в том числе показатели разгона-выбега.
За счет уменьшения выделения кинетической энергии в зонах контакта в несколько раз замедлится деструкция масла, уменьшится коксование, что позволит практически исключить замену масла в этих агрегатах.
Основные преимущества:
- Восстанавливает утраченные прочностные характеристики поверхностных слоев в парах трения, путем их насыщения дисперсионно-упрочняющими системами, включающими в комплексах катализаторов металлы: W, Nb,La, Zr, Hf;
- Легирует подповерхностные слои в парах трения металлами Ni, Co, Nb;
- Снижает коэффициент трения до 0,003 при снижении шумов и вибраций;
- Увеличивает накат и сокращает потери на страгивание автомобиля.
- Повышает ресурс агрегатов трансмиссии более чем в 2 раза, а при потере масла и перегрузках многократно повышает их «живучесть».
- Восстанавливает эластичные свойства резинотехнических изделий и уплотнений.
- Продлевает срок службы масел в 2 – 3 раза.
Инструкция по применению:
- Слить старое масло
- Интенсивно встряхнуть флакон, чтобы не было осадка.
- Смешать содержимое флакона с маслом из расчета 30 - 40 мл на 1 л. трансмиссионного масла.
- Заправить полученную смесь в агрегаты трансмиссии.
- Обеспечить работу трансмиссии в движении. Проехать 20 - 30 км на различных скоростных режимах, используя все имеющиеся передачи в коробке передач и раздаточной коробке.
Состав совместим со всеми типами масел. Рекомендуется применять при каждой смене трансмиссионного масла (в среднем через 100 тыс. км).
Предупреждение!
Обрабатываемые узлы должны быть технически исправны.
При применении в агрегатах с износом более 50% однократной обработки может быть недостаточно.
Внимание!
Если во флаконе остался небольшой осадок, долейте туда штатное масло, еще раз тщательно взболтайте содержимое. Осадок во флаконе - это активная, рабочая составляющая составов ОРМЕКС, поэтому выбрасывать ее не следует.