Защитно-Восстановительный Состав для АКПП
— для обработки агрегатов автоматической трансмиссии с объемом картерного масла до 9 литров




Почувствуйте, как должен работать Ваш двигатель по настоящему!
Состав разработан на основе мультиплетных технологий и является принципиально новым, уникальным техническим решением для ремонта автоматической коробки переключения передач (АКПП) безразборным методом, восстановления и улучшения рабочих параметров АКПП.
Назначение:
- Улучшает работу гидравлического насоса и промывает каналы гидравлической системы АКПП, восстанавливая рабочее давление;
- Упрочняет поверхность фрикционных дисков и повышает коэффициент трения;
- Защищает от износа рабочие поверхности шестерен и подшипников;
- Очищает от лаковых плёнок гидроперепускной механизм.
- Повышает эластичность резиновых уплотнений, уменьшая утечки гидравлической жидкости.
Эффективность применения:
- Повышение ресурса АКПП;
- Улучшение динамики разгона автомобиля;
- Продление срока эксплуатации гидравлической жидкости в 1,5-2 раза;
- Устранение рывков при переходе с низшей передачи на высшую и обратно;
- Улучшение комфортности при эксплуатации автомобиля.
Эффективность применения состава будет низкой, если имеется:
- Значительный износ фрикционных дисков;
- Сброс, утечка или слабое давление масла в гидросистеме АКПП;
- Нарушение работы блока электронного управления АКПП;
- Внутренние или наружные механические повреждения АКПП, препятствующие нормальной работе.
Состав объёмом 100 мл применяется для АКПП с заправочным объёмом масла до 9.0 л. легкового автомобиля. Для полноразмерных внедорожников требуется 2 флакона состава.
Эффект от применения наступает через 50 -1500 км и сохраняется при условии правильной эксплуатации автомобиля и исправного состояния обрабатываемого агрегата.
Совместим с гидравлическимимаслами типа ATF Dexron II или III.
Инструкция по применению:
- Прогреть в движении АКПП.
- Остановить работу двигателя.
- Интенсивно встряхнуть и перемешать содержимое флакона.
- Заправить 50 % состава с помощью шприца в отверстие для мерной линейки АКПП (или иное маслозаливное отверстие).
- Осуществить пуск двигателя. Нажать педаль тормоза, и удерживая её, плавно перевести рычаг переключения передач в положения «R» на 5 -10 секунд, затем передачу «D» на 5 -10 сек, так же включить на 5 -10 секунд все остальные передачи (не нажимая на педаль газа!).
- Повторить такой цикл переключений 3 раза. Автомобиль готов к эксплуатации в обычном режиме.
- После 1500-2000 км пробега автомобиля необходимо сменить масло в системе АКПП и сменный фильтрующий элемент.
- Далее продолжить обработку АКПП - заправить оставшуюся часть состава в соответствии с п.п. 1, 2, 3, 4, 5.
При недостаточном эффекте провести еще одну обработку АКПП без замены масла
Рекомендуется применять при каждой замене гидравлической жидкости в АКПП.
НЕ ПРИМЕНЯТЬ для АКПП вариаторного типа!