Очистка Топливной Системы «Ормекс» на 50л топлива
— для бензиновых или дизельных двигателей

Почувствуйте, как должен работать Ваш двигатель по настоящему!
Запатентованный состав для добавки в углеводородные топлива (бензин, дизтопливо), обладает уникальными свойствами и оказывает комплексное воздействие как на само топливо, так и на топливную систему в целом.
Предназначен для комплексной, эффективной очистки топливной системы, камер сгорания и системы выпуска отработавших газов двигателя.
Применяется на автомобилях со всеми видами подачи и впрыска топлива: карбюратор, инжектор, ТНВД, насос-форсунка.
Состав имеет гарантированное качество, не агрессивен к металлам, совместим со всеми видами топлив, стабилизирует их характеристики.
Основные характеристики:
- Не изменяет физико-химических свойств топлива;
- Не образует дополнительных отложений на свечах, распылителях форсунок и в камере сгорания;
- При смешивании с любым видом углеводородного топлива не образуется расслоения и выпадения осадка;
- Позволяет получить большую эффективность при эксплуатации автомобиля на топливе с более низким уровнем качества.
Эффективное очищение:
- От парафинов и смол - жиклеров карбюратора, секций ТНВД, топливопроводов;
- От нагаров, коксов и лакообразований - клапанов, стенок камер сгорания, поршней, свечей накаливания, распылителей форсунок;
- От каталитических ядов – платинового (платинородиевого) покрытия катализатора в системе выпуска отработавших газов.
Системность подхода к проблеме очистки и горения топлива дает возможность:
- Обеспечить очистку всей топливной системы двигателя;
- Оптимизировать прилегание клапанов и исключить их подгорание;
- Раскоксовать и обеспечить эффективную работу поршневых колец без залегания;
- Ускорить регенерацию катализаторов дожига и уменьшить нагрузку на катализаторы и сажевые фильтры системы выпуска отработавших газов.
Инструкция по применению:
Один флакон объемом 100 мл рассчитан на 50 л. бензина, либо дизельного топлива. Расчет берется из соотношения 20 мл очистителя на 10 л. топлива.
- Флакон слегка встряхнуть и влить в топливный бак непосредственно перед заправкой, в пропорции указанной выше.
- Далее эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.
Внимание!
Повышение концентрации в топливе не ускорит и не улучшит эффект очистки, следует придерживаться наиболее точной концентрации рекомендуемой изготовителем.
Во время промывки не следует доливать топливо в бак, чтобы не изменять концентрацию.
Первое время может наблюдаться повышенное выделения дыма из выхлопной системы (это и есть процесс распада и выведения кокса из вышеперечисленных систем).