Свечи зажигания Bugaets B6'14 + САТ «Ормекс» на 400л

2 Комплекта (8 шт.) факельных свечей зажигания Bugaets B6'14 + Система Активации Топлива (САТ) «Ормекс» на 400 л бензина

Цена: 5900 р.
Добавить в корзину



Свечи зажигания Bugaets B6'14 + САТ «Ормекс» на 400л

Свечи зажигания Bugaets очень хорошо сочетаются с катализаторами горения (например Системой Активации Топлива «Ормекс»). Совместное использование усиливает эффект друг друга.

Размер резьбы: М14х1,25 мм
Длина резьбы: 19 мм
Размер шестигранника: 16 мм
Сопротивление резистора: ~2 кОм
Способ уплотнения: Шайба
Зазор по умолчанию: 1.2 мм
* Увеличенный ресурс службы
 







  • Отличие от В6'13:

  • Конус("юбка") стал толще (увеличен запас прочности) и приварен лазером по всему периметру к корпусу. Шов весьма широкий (надежная фиксация и хороший теплоотвод от конуса).
  • Гальваническим никелем покрыты корпус и конусный резонатор (снижение нагрева). Боковой электрод стал массивнее. Очень четко загнут. Конец красиво заострен.
  • Сопротивление уменьшено до ~2 кОм (увеличение искрообразования).
  •     Последние изменения конструкции направлены на увеличение ресурса свечей (балланс между хорошим эффектом и сроком службы).


Калильное число факельных свечей зажигания Bugaets соответствует указанным в таблице диапазонам популярных стандартных свечей. Убедитесь, что ваша штатная свеча зажигания по калильному числу входит в указанные ниже диапазоны:

Brisk
NGK
Denso
Champion
Bosch
14-17
5-6
16-20
9-12
5-8

Калильное число обозначено цифрой в маркировке свечи. Например, NGK BP6ESZ – число 6 входит в диапазон, свеча может быть заменена факельной свечой Bugaets.

Цена: 5900 р.
Добавить в корзину




Факельные свечи зажигания Bugaets

Свечи зажигания Bugaets предназначены для использования в бензиновых и газовых ДВС вместо стандартных свечей с целью значительного улучшения всех параметров двигателя.

Главной особенностью свечей зажигания Bugaets является конусный резонатор, который симметрично охватывает искровой промежуток.

Во время фаз ВПУСК и СЖАТИЕ резонансная камера факельной свечи заполняется горючей смесью. Конусный резонатор защищает искру от вихревого потока. При высоковольтном пробое искра вызывает горение сначала только в резонансной камере, накапливая тепловую энергию.

Затем свеча зажигания Bugaets выстреливает мощным импульсным расширяющимся факелом в центральную область камеры сгорания. При таком способе зажигания смесь сгорает максимально быстро и симметрично. Горение происходит только в фазе РАСШИРЕНИЕ. Сбалансированное давление на поршень повышает крутящий момент. Таким образом, исключены все стандартные термодинамические тормозящие эффекты и потери.


Испытания доказали преимущества свечей зажигания Bugaets:

  1. Динамичность - повышается за счёт быстрого и симметричного горения. Значительно увеличивается крутящий момент на низких и высоких оборотах. Значительно снижается время разгона с 0 до 100 км/ч, улучшается отклик автомобиля на педаль газа.
  2. Экономичность - расход топлива снижается за счет обеднения смеси в режиме холостого хода, быстрого и равномерного сгорания и исключения механических потерь. Наивысшей степени получаемая экономия достигает в загородных поездках при движении по шоссе.
  3. Экологичность - существенное улучшение процесса горения при факельном принципе поджига снижает токсичность двигателя (СО, СН). Уменьшение выбросов несгоревшего топлива также свидетельствует о более полном сгорании топлива в цилиндре. Токсичность выхлопа измеряется на станции техобслуживания при помощи 4-х (5-ти)-компонентного газоанализатора.
  4. Максимальная скорость - вырастает, так как повышается крутящий момент на высоких оборотах и горючая смесь сгорает быстро и только в фазе РАСШИРЕНИЕ. Значительно расширяется рабочий диапазон высоких оборотов.
  5. Надёжный пуск при отрицательных температурах - обеспечивается несколькими полезными особен­ностями конусного резонатора: создание "микроклимата" для горения увеличение искрового зазора фокусировка всех видов энергий излучаемых искрой (от ударной волны до мягкого рентгена).
  6. Нагрев двигателя - заметно снижается за счет быстрого и равномерного горения.
  7. Нормальная тяга холодного двигателя - ликвидация заклинивающего эффекта в условиях максимальных тепловых зазоров между поршнем и цилиндром.
  8. Эластичность движения - за счёт значительного расширения рабочего диапазона оборотов. На автомобилях V6 с АКПП на второй передаче набирается скорость 120 км/ч. На автомобилях с механической коробкой передач после набора скорости 40-50 км/ч можно включать высшую передачу.
  9. Ресурс двигателя - значительно увеличивается за счёт интегрального эффекта всех выше перечисленных преимуществ.
Цена: 5900 р.
Добавить в корзину




Установка свечей

Монтаж СЗБ осуществляется традиционным способом. Полезно предварительно смазать резьбу. Вначале завернуть СЗБ до упора специальным ключем только силой рук, а затем довернуть на 90 градусов с помощью рычага. Далее необходимо обнулить бортовой компьютер. Для этого можно с аккумулятора снять провод с клеммы «-» на 15 минут, потом вернуть указанный провод на место. Запустить двигатель, поработать на ХХ 5 минут. Теперь можно ехать. Двигатель должен тише работать и заметно улучшить все характеристики.

Перед установкой факельной свечи зажигания Bugaets в свой двигатель, обязательно убедитесь, что факельная свеча по габаритам идентична вашей штатной свече зажигания.

Внимание! Факельные свечи зажигания устанавливаются только на исправный двигатель. Любые неполадки в системе питания, зажигания или охлаждения могут привести к отсутствию заявленного эффекта или выходу свечей зажигания из строя.

Запрещается установка свечей зажигания на двигатели с явными признаками неисправности – повышенный расход топлива, неровная работа («троение»), плавающие обороты, дымление из трубы, посторонние стуки и т.п. Сначала выявите и устраните причину(-ы) неисправности.

Мотор с карбюратором

При установке свечей Bugaets на карбюраторный мотор обороты холостого хода должны возрасти. Следует уменьшить обороты до штатных или ниже с помощью винта КОЛИЧЕСТВО на карбюраторе. Если увеличения оборотов не произошло, требуется регулировка (выполняется специалистом):

  • угла опережения зажигания с помощью поворота корпуса трамблёра по максимуму оборотов холостого хода. Найти точку, при которой не будет провалов при резком открытии дросселя;
  • обеднить смесь в режиме холостого хода с помощью винтов КАЧЕСТВО и КОЛИЧЕСТВО, уменьшив обороты до стандартных или ниже;
  • если потребуется, отрегулировать уровень детонации при разгоне с помощью натяжения слабой пружины центробежного регулятора трамблёра.

Мотор с инжектором

На современном впрысковом (инжекторном) автомобиле дополнительных настроек обычно не требуется.

Перед установкой рекомендуется "обнулить" компьютер (скинуть минусовую клему с аккумуляторной батереи на 30 минут или более).

В некоторых(редких) случаях может понадобиться смена программы управляющего компьютера.

Предупреждение!
  • Если после установки СЗБ характеристики двигателя заметно не улучшились (проще всего проверить динамичность), значит в двигателе есть существенный дефект. Его нужно устранить. Чаще всего бывает засорение инжекторов. Использовать СЗБ без заметного положительного эффекта не рекомендуется. СЗБ играет роль диагноста состояния двигателя.
Цена: 5900 р.
Добавить в корзину