Отзывы о факельных свечах зажигания Bugaets

Вы можете оставить свой отзыв о СЗБ (Свечах Зажигания Бугаец)

Если по каким-то причинам Вы остались недовольны продукцией Bugaets, то Вы можете оставить свою претензию в отдельной теме.

Чтобы оставить отзыв заполните форму

Просьба оставлять отзыв как можно более подробно. Чем больше данных вы укажите, тем более подробной будет статистика.



Телефон для связи (моб.):
Не публиковать телефон



Установленные свечи
Межэлектродный зазор
Тип топлива
Установлены провода Bugaets



Количество отзывов - 5 (сортировка по дате / производителю)

Показана стр. 1

Фильтр: X AUDI CHEVROLET (DAEWOO) FORD HYUNDAI KIA LADA / SHIGULI NISSAN OPEL RENAULT TOYOTA TRABANT VOLVO ВАЗ ИЖ УАЗ


Андрей (тел.: 89033626704)      Оренбург
02.05.2016

ИЖ

2126

Объём двигателя: 1.6
Год выпуска: 2004
Код двигателя: 2106
Тип топлива: Бензин+Газ
Свечи зажигания: Bugaets B6'14
Межэлектродный зазор: 1.5 мм
Установлены провода зажигания Bugaets: Да

Автомобиль иж 2126 с двс 2106.Установлены провода с нулевым сопротивлением. Свечи б614 с зазором 1.5 Пружинки в трамблёре обе толстые.Опережение с трамблёром чуть раньше.Компрессия 12.12. 12.1 12.1 Пробовал 95-й залил и показывал человеку что на 3-й и 4-й трогается с места, но это только на 95-м.Добавляю павы в бензин и газ.В газ прямо в газовый писталет.Кто на газе покупайте б614.Рекорды скорости не устанавливаю.Когда лень включать первую передачу трогаюсь со второй и гружоный тоже.Иногда лень и третью включать на 4-й с 30 кмч едит.ГАЗ и Бугаетсы б614 это сила.



15.11.2016

ИЖ

2126

Объём двигателя: 1.6
Год выпуска: 2004
Код двигателя: 2106
Тип топлива: Газ
Свечи зажигания: Bugaets B6'14
Межэлектродный зазор: 1.1 мм
Установлены провода зажигания Bugaets: Да

Поставил коммутатор ВТН 0529.3734. С этим коммутатором установлено ранее опережение зажигания. ДВС не греется и нет пропусков на хх.На холодную после заводки 1100 об\мин без пропусков в глушитель.Мотор без провалов раскручивается до 6000 .Винты подачи газа оба в первую и вторую камеру откручены на 3.5 оборота.Зазор в свечах 1.1 мм .Пружинки в трамблёре не натянуты. Сделано очень ранее опережение на всех режимах.Поставьте данный коммутатор и всё встанет на свои места. Данные настройки только для ГБО.



Андрей (тел.: 89033626704)      Оренбург
28.05.2016

ИЖ

2126

Объём двигателя: 1.6
Год выпуска: 2004
Код двигателя: 2106
Тип топлива: Бензин+Газ
Свечи зажигания: Bugaets B6'14
Межэлектродный зазор: 1.0 мм
Установлены провода зажигания Bugaets: Да

Дополнение к отзыву от 2.05.2016. Для бензина в свечах бугаетс б614 на карбюраторе желательно ставить зазор 1.0 мм для газа и 1.5 мм.Бензин экто от лукойл с модификатором. Очень не на долго включается вентилятор охлаждения,в жару нет гигантских скачков температуры.Мотор работает тише.Детонации нет.для очищения камеры сгорания и лучшей испаряемости бензина нужно добавлять модификатор горения.Если двс на газе с добавками газ горит дольше и не нужно ставить раньше опережение. = 4-х летний стаж с разными бугаетсами.



Геннадий (тел.: +79214445291)      С.Петербург
31.05.2016

ИЖ

2126

Объём двигателя: 1,6
Год выпуска: 2005
Код двигателя: Не указан
Тип топлива: Бензин
Свечи зажигания: Bugaets B4
Межэлектродный зазор: 0.7 мм
Установлены провода зажигания Bugaets: Да

В 2013г. увидел свечи Бугаец в инете. Я сразу понял, это то что мне нужно. Разгон, динамика на подьёмах просто великолепна! А главное перестал греться пол от выхлопной трубы. Теперь ничего не догорает в трубе. Порой забываю что коробка не автомат, скорость 40км а машина едет и не дёргается и это на пятой передаче. Других свечей не приемлю! Только Бугаец!! Ну а тех кого жаба душит мне их просто жалко.



Андрей (тел.: 89033626704)      Оренбург
01.06.2016

ИЖ

2126

Объём двигателя: 1.6
Год выпуска: 2004
Код двигателя: 2106
Тип топлива: Газ
Свечи зажигания: Bugaets B6'14
Межэлектродный зазор: 1.5 мм
Установлены провода зажигания Bugaets: Нет

На газе ставил зазор 0.7, с трудом заводится и двоит троит. Зазор для газа 1.5мм. нужна правильная регулировка редуктора. Не нужно болт в первую камеру откручивать больше 2.5 оборота, вторая камера 1.5 оборота, стоит мехпривод второй камеры.Регулировка хх по Наилю Порошину ГОРКА ,винтом на редукторе.Опережение чуть раньше или 5.Слишком ранее опережение ведёт к перегреву конусов и теряется крутящий момент.Со слишком раннем зажигании машина перестаёт трогатся со второй передачи или с третей.Пружинки в трамблёре обе толстые от бсз.Зазор для газа 1.5 испытан много раз. Фильтр воздушный с заглушкой без банки корпуса висит на гофре.Не нужно до плюс 5 заводить на бензине, сразу на газе и вперёд.В газ добавляю 2 разные добавки в газовый приситалет при заправки. Клапана никогда не сгорят.



Показана стр. 1