Защитно-Восстановительный Состав для АКПП

— для обработки агрегатов автоматической трансмиссии с объемом картерного масла до 9 литров

Цена: 1200 р.
Добавить в корзину



Защитно-Восстановительный Состав «Ормекс» для АКПП
Защитно-Восстановительный Состав «Ормекс» для АКППЗащитно-Восстановительный Состав «Ормекс» для АКППЗащитно-Восстановительный Состав «Ормекс» для АКПП

Почувствуйте, как должен работать Ваш двигатель по настоящему!

Состав разработан на основе мультиплетных технологий и является принципиально новым, уникальным техническим решением для ремонта автоматической коробки переключения передач (АКПП) безразборным методом, восстановления и улучшения рабочих параметров АКПП.

Назначение:

  • Улучшает работу гидравлического насоса и промывает каналы гидравлической системы АКПП, восстанавливая рабочее давление;
  • Упрочняет поверхность фрикционных дисков и повышает коэффициент трения;
  • Защищает от износа рабочие поверхности шестерен и подшипников;
  • Очищает от лаковых плёнок гидроперепускной механизм.
  • Повышает эластичность резиновых уплотнений, уменьшая утечки гидравлической жидкости.

Эффективность применения:

  • Повышение ресурса АКПП;
  • Улучшение динамики разгона автомобиля;
  • Продление срока эксплуатации гидравлической жидкости в 1,5-2 раза;
  • Устранение рывков при переходе с низшей передачи на высшую и обратно;
  • Улучшение комфортности при эксплуатации автомобиля.

Эффективность применения состава будет низкой, если имеется:

  • Значительный износ фрикционных дисков;
  • Сброс, утечка или слабое давление масла в гидросистеме АКПП;
  • Нарушение работы блока электронного управления АКПП;
  • Внутренние или наружные механические повреждения АКПП, препятствующие нормальной работе.

Состав объёмом 100 мл применяется для АКПП с заправочным объёмом масла до 9.0 л. легкового автомобиля. Для полноразмерных внедорожников требуется 2 флакона состава.

Эффект от применения наступает через 50 -1500 км и сохраняется при условии правильной эксплуатации автомобиля и исправного состояния обрабатываемого агрегата.

Совместим с гидравлическимимаслами типа ATF Dexron II или III.


Инструкция по применению:

  1. Прогреть в движении АКПП.
  2. Остановить работу двигателя.
  3. Интенсивно встряхнуть и перемешать содержимое флакона.
  4. Заправить 50 % состава с помощью шприца в отверстие для мерной линейки АКПП (или иное маслозаливное отверстие).
  5. Осуществить пуск двигателя. Нажать педаль тормоза, и удерживая её, плавно перевести рычаг переключения передач в положения «R» на 5 -10 секунд, затем передачу «D» на 5 -10 сек, так же включить на 5 -10 секунд все остальные передачи (не нажимая на педаль газа!).
  6. Повторить такой цикл переключений 3 раза. Автомобиль готов к эксплуатации в обычном режиме.
  7. После 1500-2000 км пробега автомобиля необходимо сменить масло в системе АКПП и сменный фильтрующий элемент.
  8. Далее продолжить обработку АКПП - заправить оставшуюся часть состава в соответствии с п.п. 1, 2, 3, 4, 5.

При недостаточном эффекте провести еще одну обработку АКПП без замены масла

Рекомендуется применять при каждой замене гидравлической жидкости в АКПП.

НЕ ПРИМЕНЯТЬ для АКПП вариаторного типа!