Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс» создана на основе более 20 защищённых патентов и 30 «Ноу-Хау» - для надежной защиты рабочих поверхностей трения в среде масел и смазок и активации процессов горения углеводородных топлив.

Применение самых передовых технологий для Ваших потребностей!

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс» разработана на базе нано-пикомультиплетных технологий и имеет несколько десятков вариантов изготовления в зависимости от решаемых задач и включает в себя следующие комбинации компонентов:

  • Соединения щелочных металлов (Cs, Rb) – ускоряющие активацию химических процессов;
  • Соединения лантаноидов – разукрепляющие зерно металлов пар трения;
  • Модификаторы (Zr, Hf, Ti, W, Mo) – образующие плотные пленки со сверхнизким коэффициентом трения fтр ≈ 0,002 и обеспечивающие легирование подложки поверхностного слоя;
  • Тугоплавкие металлы (Nb, Ta)– формирующие матрицу, основу энергетического колебательного контура;
  • Платиноиды (Os, Ir,) - активные катализаторы, обеспечивающие процесс холодного ядерного синтеза в результате фазовых переходов и взаимодействий, происходящих в микрообъемах жидкости и дислокациях твердого тела при смещении энергетического колебательного контура зарядов атома. Изменение вектора каталитических процессов происходит за счет эффекта Зеемана;
  • Органические соединения – поверхностно-активные вещества, обеспечивающие защиту активных катализаторов.

Нано-пикомультиплетные технологии надо понимать не как технологию изготовления Минерально-Каталитических Систем «Ормекс», а как технологию происходящих физико-химических процессов. Задачей разработчиков не являлось создание универсального продукта, который, как известно, всегда работает хуже, поэтому была создана серия «МКС», включающая в себя номенклатуру для:

  • Бензиновых и дизельных ДВС, в том числе с турбонаддувом;
  • Трансмиссий;
  • Автоматических коробок передач (АКПП);
  • Класса червячных редукторов;
  • Золотниковых систем;
  • ШРУСов;
  • Подшипников;
  • Промышленного использования, в том числе для смазочно-охлаждающих жидкостей;
  • Топливовоздушной подготовки горючей смеси.

Созданные МКС «Ормекс» отличаются друг от друга дисперсностью компонентов, химико-физической связью энергетических колебательных контуров и специальной рецептурой.

Нано-пикомультиплетную технологическую серию «МКС» можно охарактеризовать как минерально-каталитические противоизносные, противозадирные, противоокислительные системы для ГСМ и СОЖ, обеспечивающие заранее заданное воздействие на сорбционные, хемосорбционные, химические, физико-химические и холодного ядерного синтеза процессы в сборочных единицах машин и механизмов.

МКС «ОРМЕКС» - продукт XXI века!

Данная технология за счет изменения вектора каталитических систем обеспечивает протекание следующих процессов:
  • Переструктурирование поверхностного и подповерхностного слоев сопряженных пар трения путем изменения парциальных давлений легирующих элементов в третьем теле (смазочном материале);
  • Мягкое окисление в маслах и смазках;
  • Глубокое окисление топливовоздушной смеси в камере сгорания;
  • Снижение скорости распространения волны горения у стенки камеры сгорания и повышение ее по объему;
  • Синтезирование диолов, полиолов в паре трении из СО, СО2 из атомарного водорода (протонов).

МКС «Ормекс» - это самые передовые технологии на основе фазовых переходов энергий взаимодействий (электромагнитного, сильного, слабого, гравитационного) энергетического колебательного контура.

Технологии фазовых переходов – прорыв третьего тысячелетия!

МКС «Ормекс» - это композиции гомогенных и гетерогенных природных и синтетических катализаторов, органических структур и керамики, все компоненты которых, взаимодействуя между собой и с поверхностями трения деталей, образуют открытую саморегулирующую и частично самовоспроизводящуюся систему.

МКС «Ормекс» для смазочных материалов качественно изменяет условия приработки триботехнических поверхностей деталей и обеспечивает повышение надежности, ресурса, мощностных и экономических характеристик работы оборудования, машин и механизмов.

МКС «Ормекс» многофункциональна и обеспечивает на мягких поверхностях образование мягкого покрытия, а на твердых – твердого (саморегулирование), при этом обеспечивается переструктурирование подповерхностного слоя, что создает дополнительный противоизносный эффект. Сформированный слой обладает способностью предотвращать эффект заклинивания и выдерживать воздействие высоких температур и давлений при длительных нагрузках в работе. Набор катализаторов системы способен в значительной степени не только замедлять разрушения масел и смазок, но и частично восстанавливать их свойства.

Система активации топлива (САТ) «Ормекс» имеет гарантированное качество и совместимость с бензиновым или дизельным топливом. Предлагаемая технология предназначена для самого широкого применения и оказывает комплексное воздействие не только на применяемое топливо, но и топливную систему в целом.

Чтобы воспользоваться преимуществами технологии МКС «Ормекс», вам не нужно обладать специальными знаниями и навыками. Внимательно читайте «Инструкции по применению», которые имеются для каждого вида продукции и точно выполняйте наши рекомендации.

Вся продукция торговой марки МКС «ОРМЕКС» сертифицирована. Правовая защита: патенты России: №№ 2286400, 2290429, 2292235 и др.

Технологическая защита: «KNOW-HOW».

Результаты применения МКС «ОРМЕКС» превзойдут Ваши самые смелые ожидания!


МКС «Ормекс» на автомобильной технике применяют для технологической обработки:

1.1 Двигателей внутреннего сгорания 4х и 2х-тактных:

  • Системы: смазочная, топливная, охлаждения и выпуска отработанных газов с катализаторами дожига;

1.2 Трансмиссий:

  • Коробки перемены передач (в т.ч. автоматические);
  • Раздаточные коробки;
  • Редукторы мостов (в т.ч. с повышенным коэффициентом трения) и т.д.,

1.3 Рулевых управлений:

  • Рулевые механизмы.


Комплексное применение МКС «Ормекс» для масел и активации топлив позволяет:

  • Повысить ресурс изделий техники в 2 и более раз;
  • Длительно сохранить работоспособность в экстремальных условиях, при полной потере смазки или неисправности системы охлаждения;
  • Обеспечить экономию топлива до 30% и повышение мощностных показателей двигателя до 10% - в зависимости от условий и режимов эксплуатации автомобиля;
  • Использовать нештатные ГСМ с более низким уровнем эксплуатационных свойств;
  • Повысить давление в конце такта сжатия (компрессию) от 0,5 до 5 кг/см2 и выровнять по цилиндрам;
  • Увеличить рабочее давление масла на 0,5 – 1 кг/см2и срок службы масел в 2 – 3 раза;
  • Снизить токсичность отработавших газов;
  • Восстановить эластичность резинотехнических изделий;
  • Полностью исключить отложения коксов и лакообразований и очистить от имеющихся нагаров в камерах сгорания, на свечах и форсунках;
  • Обеспечить полное сжигание топлив и восстановить работоспособность (очистить платинородиевое покрытие) катализаторов дожига в системе выпуска отработавших газов;
  • Обеспечить легкий пуск двигателя в условиях низких температур.

Внимание:

Не устраняет механические неисправности!