Система Активации Топлива «Ормекс» на 400л

— полное и быстрое сгорание + защита от некачественного топлива

Цена: 750 р.
Добавить в корзину



Система Активации Топлива «Ормекс» на 400л

Почувствуйте, как должен работать Ваш двигатель по настоящему!

Система Активации Топлива (САТ) «ОРМЕКС» разработана на основе мультиплетных технологий и является принципиально новым, уникальным решением для обеспечения активации процессов горения и полного сжигания топливовоздушной смеси, повышения ресурса топливной системы и сохранения работоспособности платинородиевых катализаторов дожигания в системе выпуска отработанных газов.

Применение САТ «ОРМЕКС» для активации всех видов углеводородного топлива обеспечивает не только его полное сгорание, но и сохраняет чистоту топливной системы, гарантирует низкую токсичность отработанных газов и создает надежную защитную пленку на поверхности топливной аппаратуры двигателя от вредных воздействий соединений серы, фосфора, ванадия, ароматических углеводородов и воды.

Применение САТ «ОРМЕКС» обеспечивает:

  • Уменьшение расхода топлива - до 15%;
  • Повышение мощности двигателя на 5 – 10%;
  • Увеличение длительности безотказной работы топливной аппаратуры (форсунок, ТНВД, жиклеров, насосов и т.д.) - в 1,5 и более раз;
  • Снижение износа цилиндропоршневой группы - в 1,5 и более раз;
  • Улучшение пуска двигателя в условиях низких температур;
  • Снижение детонационного явления при применении топлива с низким уровнем эксплуатационных свойств или случайным попаданием воды в топливо;
  • Сохранение функционирования платинородиевого покрытия катализатора дожигания отработанных газов;
  • Полноту сгорания топлива и позволяет снизить чувствительность двигателя к качеству топлива, а при постоянном применении использовать топливо с более низким октановым (цетановым) числом;
  • Уменьшение токсичности отработавших газов – в 2 и более раз;


Инструкция по применению:

Один флакон САТ «Ормекс» объемом 400 мл рассчитан на 400 л. бензина, либо дизельного топлива. Расчет берется из соотношения 10 мл активатора на 10 л. топлива.

  • Интенсивно встряхнуть и перемешать содержимое флакона;
  • Залить требуемое количество САТ (Система Активации Топлива) перед началом заправки топлива в бак (при необходимости, воспользуйтесь медицинским шприцом);
  • Для получения максимального эффекта или при первоначальном применении САТ, рекомендуется использовать Очистку Топливной Системы серии МКС «Ормекс».


Ответы на вопросы:

За счет чего оптимизируется процесс горения, повышается мощность двигателя и КПД использования топлива?

За счет присутствия в топливно-воздушной смеси и на поверхностях камеры сгорания минерал-катализаторов (осьмистый иридий, радий и др.), повышающих псевдооктановое число топлива с обеспечением глубокого окисления углеводородов, в т. ч. на стенке цилиндра. Так, скорость распространения волны горения у поверхности металла камеры сгорания с эпитаксиальной пленкой значительно меньше, чем при отсутствии этой пленки, а в объеме – больше.

Чем объясняется одновременное повышение мощности и снижение токсичности выхлопных газов?

Присутствие катализаторов в топливо-воздушной смеси (часть отработанных газов остается в камере сгорания) и эпитаксиальная пленка, покрывающая поверхность камеры сгорания, обеспечивают глубокое окисление углеводородов ТВС и масляной пленки на стенке цилиндра, снижая содержание СО, NОх, СН в выхлопных газах, при этом за счет повышения скорости сгорания на каталитических системах обеспечивается повышение мощности. Кроме этого, за счет усваивания катализаторными колебательными контурами части звуковой и световой энергии и повышения скорости волны горения по объему, снижается температура в камере сгорания, что снижает NOx в отработанных газах.

Можно ли применять CAT «Ормекс», если автомобиль эксплуатируется на газовом топливе?

Безусловно. Так как принципиально газ – это те же углеводороды, что и в жидком топливе, только с более короткой цепочкой и большим процентом содержания водорода относительно углерода. Суть происходящих сорбционных, хемосорбционных и химических процессов та же, что и при эксплуатации автомобиля на бензине или дизельном топливе, а смазочная система вообще такая же.

Почему через некоторое время необходима регулировка зажигания на карбюраторном двигателе?

Катализаторы оптимизируют процесс горения топливо-воздушной смеси. Эпитаксиальная защитная пленка обладает каталитическими свойствами, а скорость распространения волны горения ТВС у поверхности с эпитаксиальной пленкой меньше, чем скорость распространения волны горения без нее, а скорость распространения волны горения по объему повышается, что обеспечивает эффект «повышения псевдооктанового числа топлива». Эти эффекты приводят к тому, что следует зажигание привести в соответствие с новыми условиями функционирования двигателя.

Ответы автора – разработчика Яковлева Геннадия Михайловича,
зарегистрированные на различных выставках, встречах и форумах.